(495) 545-31-38
Прием звонков с 10:00 до 22:00 Доставим по России и СНГ
Мы работаем: Пн-Пт: 10:00-18:00 Сб-Вс: 10:00-17:00
Корзина: Товаров: 0 шт. На сумму: 0 р. Оформить заказ
 

Гарантийные обязательства

Получение товара

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.
Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
Обязательно проверьте состояние упаковки при получении товара.
Вскройте упаковку и внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (комплектация товара обычно указывается в инструкции по эксплуатации и на официальном сайте производителя товара).

Возврат товара

Покупатель имеет право на замену или возврат некачественного товара (если сохранен товарный чек) согласно "Информационному письму" Комитета фармации Правительства Москвы.

Как действовать в следующих ситуациях:

  • Если товар, привезенный курьером отличается от заказанного, вы имеете право отказаться от товара до момента оплаты;
  • Если была нарушена комплектация товара, Вы также можете отказаться от товара;
  • Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки, например сколы, царапины, вмятины, трещины и т.д., - Вы можете отказаться от товара;
  • Если Вам был доставлен тот товар, который был заказан и он Вам не подошел по тем или иным причинам, не связанным с внешним видом и комплектацией, его упаковка не нарушена и т.д., т.е отказ от данного товара происходит не по вине продавца – в таких случаях услуга по доставке товара оплачивается.

Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением правительства РФ за номером 55 от 19.01 1998 г. (приборы, медицинская аппаратура, предметы санитарии и гигиены) двухнедельному возврату и обмену не подлежат, все вопросы со дня продажи решаются только через авторизованные Сервисные Центры, координаты которых всегда указываются в гарантийных талонах.
Гарантийный срок, в течении которого Вы имеет право на бесплатное обслуживание в авторизованных Сервисных Центрах, указывается в гарантийном талоне. После окончания гарантийного срока, Вы также можете обращаться в авторизованные Сервисные Центры, только оплата такого обслуживания осуществляется уже за Ваш счет.